Скопировано в буфер обмена
  • Oki2020 8 месяцев назад
    87 / 3
    Oki2020

    Ошибки в Pidlitacka

    Всем доброго дня. Нашла этот форум. Наверно я одна из первых здесь!) У меня  скорее крик души😅, так как сама проблема нерешается как бы я не пробовала.

    Регулярно при пополнении постоянного на идент.номер (в моб.) кассиры говорят что выдает ошибку и они не могут пополнить мне счёт на идентификатор. Я уже ездила на Мустек, мне помогали перезагрузить данные идентификатора, и все на какое то время работало, но затем все по новой...Я называю свой моб идентификатор "заколдованным", и кассиры тоже смеются, разводят руками и ничего не могут понять. К счастью у меня ещё есть зелёная карта-постоянный, и при непонятках с моб. кассиры пополняют саму карту. Но "колдовство" на этом не  заканчивается. Каждый раз, при проверке, контролёры в транспорте сбиты с толку, они проверяют деньги на постоянном-карте, а деньги оказываются в идентификаторе на моб.  Я уже перестала удивляться и разбираться в этом. Чешское Колдовство)))😁

  • PurPurka 8 месяцев назад
    PurPurka

    У меня один раз при проверке контролеры не могли считать информацию с карты. Куда то звонили, что то выясняли. В итоге после 10 минут нервотрепки (моей конечно)😰, все считалось. Но я так психанула, что заказала себе другую карту, сейчас всё ок. Не знаю что там было не так. 

  • svetlana 8 месяцев назад
    svetlana

    Немного не в тему, но Чему удивляться, если мне в банке два раза переделывали карту с ошибкой в фамилии и так правильно и не сделали:)Я уже немного успокоилась. 

  • sunshine2020 6 месяцев назад
    sunshine2020

    У меня бывало не пополнялась пидлитачка, операторы-кассиры просили самой дома себя пополнить из аппликации.  

Чтобы ответить в теме, нужно войти или зарегистрироваться

Написать ответ пользователю:

в теме:

Выберите раздел

Черновик